Нужна ли настройка под фильтр BMC
- Категория: Статьи
- Просмотров: 7668
Современные инжекторные мотоциклы содержат датчик входного давления воздуха. По этому датчику блок управления мотоцикла вносить изменения в топливные карты "на ходу". Изменения, которые блок управления может вносить в топливную карту - не безграничны, но достаточны, чтобы позволить работать целому ряду фильтров - оригинальных и не оригинальных. Более того, загрязнения воздушного фильтра, не сильно сказываются на производительности инжекторных мотоциклов.
Городские производительные фильтры BMC утилизируют эту особенность современных моторов и изменяют пропускную способность таким образом, что в 90% случаев настройка мотоцикла на стенде не требуется.
Гоночные фильтры BMC не соблюдают нормы и вносят изменения, с которыми блок управления инжекторного мотоцикла справиться не сможет. После установки гоночного фильтра, вне зависимости от того используется заводской выпуск, банка или прямоток - необходима перенастройка топливных карт.
Карбюраторные мотоциклы последних поколений так же имеют механический датчик давления, который может добавлять или ограничивать подаваемое топливо. На отдельных моделях, его эффективность не уступает инжектору и новых жиклеров не потребуется.