Воздушные фильтры нулевого сопротивления BMC для мотоциклов
тел. +7 968 878 3083  (10:00-22:00)
тел. +7 916 623 4519  (24ч)                   Москва, ул. Академика Янгеля 3
t.me/+79166234519  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Menu

Реклама

реклама

Нужна ли настройка под фильтр BMC

  • Категория: Статьи
  • Просмотров: 7668

Современные инжекторные мотоциклы содержат датчик входного давления воздуха. По этому датчику блок управления мотоцикла вносить изменения в топливные карты "на ходу". Изменения, которые блок управления может вносить в топливную карту - не безграничны, но достаточны, чтобы позволить работать целому ряду фильтров - оригинальных и не оригинальных. Более того, загрязнения воздушного фильтра, не сильно сказываются на производительности инжекторных мотоциклов.

Городские производительные фильтры BMC утилизируют эту особенность современных моторов и изменяют пропускную способность таким образом, что в 90% случаев настройка мотоцикла на стенде не требуется.

Гоночные фильтры BMC не соблюдают нормы и вносят изменения, с которыми блок управления инжекторного мотоцикла справиться не сможет. После установки гоночного фильтра, вне зависимости от того используется заводской выпуск, банка или прямоток - необходима перенастройка топливных карт.

Карбюраторные мотоциклы последних поколений так же имеют механический датчик давления, который может добавлять или ограничивать подаваемое топливо. На отдельных моделях, его эффективность не уступает инжектору и новых жиклеров не потребуется.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Рейтинг@Mail.ru

Вход или Регистрация