Воздушные фильтры нулевого сопротивления BMC для мотоциклов
тел. +7 968 878 3083  (10:00-22:00)
тел. +7 916 623 4519  (24ч)                   Москва, ул. Академика Янгеля 3
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Menu

Реклама

реклама

Городские воздушные фильтры

Городские фильтры нулевого сопротивления BMC

Многоразовые городские фильтры нулевого сопротивления BMC сочетают высокую пропускную способность гоночных фильтров с эффективностью очистки воздуха оригинальными воздушными фильтрами. Взяв лучшее из дизайна оригинальных фильтров мы дополнили его многолетним опытом, полученным при конструировании высокопроизводительных мотоциклов для трека и города.

Достоинства фильтров BMC лучше понять в сравнении. Но сначала, рассмотрим достоинства и недостатки оригинальных бумажных фильтров.

Достоинства оригинальных фильтров:

Оригинальный воздушный фильтр OEM BMW

  • дешевизна для завода. Производители мотоциклов работают в условиях жесточайшей конкуренции. Для завода важно, чтобы фильтр удовлетворял минимальным требованиям технической документации мотоцикла, был крайне дешев для фабрики и служил бы не очень долго. Этим требованиям идеально отвечают бумажные воздушные фильтры – они крайне дешевы в производстве, но, за счет того что фильтры позиционируются как оригинал - имеют высокую розничную стоимость. Оригинальные фильтры не выпускаются производителями мотоциклов, так же как не выпускаются лампы, блоки управления, цепи, звезды, вилки, как и многое другое – заводы заказывают фильтры на заводах партнеров.

    Экономика оригинальных фильтров такова, что если бы завод устанавливал высокопроизводительные фильтры, которые значительно дороже в производстве, то розничная стоимость оригинальных фильтров возросла бы в три раза. Только отдельные фабрики, такие как Ferrari, Porsche, Ducati, Aprilia ставят на отдельные модели выпускаемой продукции высокопроизводительные фильтры. Единственная причина, по которой высокопроизводительные фильтры не устанавливаются на все мотоциклы – его высокая стоимость для завода (оригинальный фильтр обходится заводу в 2-3 раза дешевле)

  • жесткость каркаса фильтра. Корпус фильтра должен быть жестким. От входящего потока воздуха, резких открытия ручки газа и вибраций мотора корпус фильтра, в условиях жары «гуляет». Каркас оригинального фильтра всегда жесток, выполнен, как правило, из жаростойкого пластика. Для сохранения пиковой мощности важно, чтобы фильтр внутри не вибрировал и не прогибался.

  • 8микрон – останавливаются городскими фильтрами, большинство оригинальных воздушных фильтров способно останавливать частицы не менее 8 микрон. Исследования показывают, что максимальный урон поршневой системе причиняется частицами в 10-20 микрон.

  • точность. Оригинальные фильтры всегда повторяют в точности форму воздушного короба мотоцикла.

 

Недостатки оригинальных фильтров:

  • высокое сопротивление воздуху. Бумажные фильтры оказывают значительное сопротивление входящему потоку воздуха, ощущаемую в виде задержки (мотоцикл тупит) на открытие ручки газа. Опытный мотоциклист всегда может определить тип используемого фильтра открывая и закрывая ручку газа на нейтрале.

  • стремительно деградирующая пропускная способность – бумажный фильтр хорошо работает только в первые 3000км после установки.

  • намокание  После езды в дождь сопротивление воздуху бумажного фильтра повышается на 30%. Не многие знают и об этом не рассказывают – но бумажный фильтр требует замены после первой активной езды в ливень. Во время дождя, бумажный фильтр намокает, протягивая через себя воздух с каплями воды, высыхая бумажные поры спаиваются и производительность фильтра падает. Вы можете прочувствовать этот эффект в полной мере самостоятельно, сначала вымочив салфетку в воде, а затем высушив её на батарее – загрубевшая поверхность бумаги будет пропускать воздух ощутимо хуже

  • одноразовость и маленький сервисный пробег. Чистка бумажного фильтра невозможна, поэтому оригинальный фильтр нужно менять каждые 12 т.км. Для того, чтобы компенсировать планомерный засор фильтра в блоках управления инжекторных мотоциклов используются специальные алгоритмы, которые изменяют количество топлива в зависимости от давления в коробе фильтра. Инжекторные моторы не так чувствительны к изменению пропускной способности фильтров как карбюраторные.



Теперь, зная свойства оригинального фильтра, давайте остановимся на линейке городских высокопроизводительных фильтров BMC.


 FM467 воздушный фильтр BMC

 Достоинства городских фильтров BMC:

  • низкое сопротивление воздуху. Высокопроизводительные городские фильтры BMC используют четырех-слойный, пропитанный вязким минеральным маслом, хлопковый фильтрующий элемент волнообразной формы, укрепленный защитной алюминиевой сеткой. Разница в давлении, в момент резкого открытия ручки газа в сравнении с бумажным фильтром – троекратна. Такие изменения не могут остаться незамеченными – изменения в отклике на ручку газа происходит немедленно.

  • настройки на стенде не требуется. Фильтрующий элемент городских фильтров BMC спроектирован таким образом, чтобы вносимые изменения в впускную систему не требовали перенастройки топливных карт. Как уже и было упомянуто ранее, все современные инжекторные мотоциклы могут, в определенных рамках, настраиваться под разные фильтры и под разное состояние фильтров. Городские фильтры BMC используют эту особенность мотоциклов.

  • 7микрон, городские фильтры BMC способны останавливать частицы в 7 микрон, так же как и бумажные оригинальные фильтры

  • запас. Площадь волнообразного фильтрующего элемента BMC превышает площадь оригинального фильтра. Структура фильтрующего элемента и запас фильтрующей поверхности достаточен, для того чтобы проводить очистку фильтра раз в 25 тыс. км. Фильтры BMC работают в течение 250 000 км - практически в течение всего срока службы мотоцикла

  • многоразовость. Через 25 000км очистите и смажьте фильтр. Если вы используете очистители BMC – очистка обойдется всего в треть стоимости нового фильтра.

  • жесткость каркаса фильтра. BMC использует двух-корпусную конструкцию – в полипропиленовый пластиковый корпус фильтра впаяна полиуретановая рамка с хлопковым фильтрующим элементом. Фильтр сохраняет преимущества жесткого корпуса оригинальных фильтров.

  • жаростойкость. Фильтр BMC может работать разогретым до 90 градусов. Имеется в виду температура самого фильтра.

  • точность исполнения. Фильтры BMC в точности соответствуют форме каркаса фильтра, устанавливаясь без зазоров на место оригинала

  • низкая стоимость. Компания BMC предлагает фильтры BMC в России по доступной фабричной стоимости

     

     

    Воздушные фильтры BMC

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

⨭@Mail.ru

Вход или Регистрация