Воздушные фильтры нулевого сопротивления BMC для мотоциклов
тел. +7 968 878 3083  (10:00-22:00)
тел. +7 916 623 4519  (24ч)                   Москва, ул. Академика Янгеля 3
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Menu

Реклама

реклама

Городские воздушные фильтры (2)

Городские фильтры нулевого сопротивления BMC

Многоразовые городские фильтры нулевого сопротивления BMC сочетают высокую пропускную способность гоночных фильтров с эффективностью очистки воздуха оригинальными воздушными фильтрами. Взяв лучшее из дизайна оригинальных фильтров мы дополнили его многолетним опытом, полученным при конструировании высокопроизводительных мотоциклов для трека и города.

Достоинства фильтров BMC лучше понять в сравнении. Но сначала, рассмотрим достоинства и недостатки оригинальных бумажных фильтров.

Достоинства оригинальных фильтров:

Оригинальный воздушный фильтр OEM BMW

  • дешевизна для завода. Производители мотоциклов работают в условиях жесточайшей конкуренции. Для завода важно, чтобы фильтр удовлетворял минимальным требованиям технической документации мотоцикла, был крайне дешев для фабрики и служил бы не очень долго. Этим требованиям идеально отвечают бумажные воздушные фильтры – они крайне дешевы в производстве, но, за счет того что фильтры позиционируются как оригинал - имеют высокую розничную стоимость. Оригинальные фильтры не выпускаются производителями мотоциклов, так же как не выпускаются лампы, блоки управления, цепи, звезды, вилки, как и многое другое – заводы заказывают фильтры на заводах партнеров.

    Экономика оригинальных фильтров такова, что если бы завод устанавливал высокопроизводительные фильтры, которые значительно дороже в производстве, то розничная стоимость оригинальных фильтров возросла бы в три раза. Только отдельные фабрики, такие как Ferrari, Porsche, Ducati, Aprilia ставят на отдельные модели выпускаемой продукции высокопроизводительные фильтры. Единственная причина, по которой высокопроизводительные фильтры не устанавливаются на все мотоциклы – его высокая стоимость для завода (оригинальный фильтр обходится заводу в 2-3 раза дешевле)

  • жесткость каркаса фильтра. Корпус фильтра должен быть жестким. От входящего потока воздуха, резких открытия ручки газа и вибраций мотора корпус фильтра, в условиях жары «гуляет». Каркас оригинального фильтра всегда жесток, выполнен, как правило, из жаростойкого пластика. Для сохранения пиковой мощности важно, чтобы фильтр внутри не вибрировал и не прогибался.

  • 8микрон – останавливаются городскими фильтрами, большинство оригинальных воздушных фильтров способно останавливать частицы не менее 8 микрон. Исследования показывают, что максимальный урон поршневой системе причиняется частицами в 10-20 микрон.

  • точность. Оригинальные фильтры всегда повторяют в точности форму воздушного короба мотоцикла.

 

Недостатки оригинальных фильтров:

  • высокое сопротивление воздуху. Бумажные фильтры оказывают значительное сопротивление входящему потоку воздуха, ощущаемую в виде задержки (мотоцикл тупит) на открытие ручки газа. Опытный мотоциклист всегда может определить тип используемого фильтра открывая и закрывая ручку газа на нейтрале.

  • стремительно деградирующая пропускная способность – бумажный фильтр хорошо работает только в первые 3000км после установки.

  • намокание  После езды в дождь сопротивление воздуху бумажного фильтра повышается на 30%. Не многие знают и об этом не рассказывают – но бумажный фильтр требует замены после первой активной езды в ливень. Во время дождя, бумажный фильтр намокает, протягивая через себя воздух с каплями воды, высыхая бумажные поры спаиваются и производительность фильтра падает. Вы можете прочувствовать этот эффект в полной мере самостоятельно, сначала вымочив салфетку в воде, а затем высушив её на батарее – загрубевшая поверхность бумаги будет пропускать воздух ощутимо хуже

  • одноразовость и маленький сервисный пробег. Чистка бумажного фильтра невозможна, поэтому оригинальный фильтр нужно менять каждые 12 т.км. Для того, чтобы компенсировать планомерный засор фильтра в блоках управления инжекторных мотоциклов используются специальные алгоритмы, которые изменяют количество топлива в зависимости от давления в коробе фильтра. Инжекторные моторы не так чувствительны к изменению пропускной способности фильтров как карбюраторные.



Теперь, зная свойства оригинального фильтра, давайте остановимся на линейке городских высокопроизводительных фильтров BMC.


 FM467 воздушный фильтр BMC

 Достоинства городских фильтров BMC:

  • низкое сопротивление воздуху. Высокопроизводительные городские фильтры BMC используют четырех-слойный, пропитанный вязким минеральным маслом, хлопковый фильтрующий элемент волнообразной формы, укрепленный защитной алюминиевой сеткой. Разница в давлении, в момент резкого открытия ручки газа в сравнении с бумажным фильтром – троекратна. Такие изменения не могут остаться незамеченными – изменения в отклике на ручку газа происходит немедленно.

  • настройки на стенде не требуется. Фильтрующий элемент городских фильтров BMC спроектирован таким образом, чтобы вносимые изменения в впускную систему не требовали перенастройки топливных карт. Как уже и было упомянуто ранее, все современные инжекторные мотоциклы могут, в определенных рамках, настраиваться под разные фильтры и под разное состояние фильтров. Городские фильтры BMC используют эту особенность мотоциклов.

  • 7микрон, городские фильтры BMC способны останавливать частицы в 7 микрон, так же как и бумажные оригинальные фильтры

  • запас. Площадь волнообразного фильтрующего элемента BMC превышает площадь оригинального фильтра. Структура фильтрующего элемента и запас фильтрующей поверхности достаточен, для того чтобы проводить очистку фильтра раз в 25 тыс. км. Фильтры BMC работают в течение 250 000 км - практически в течение всего срока службы мотоцикла

  • многоразовость. Через 25 000км очистите и смажьте фильтр. Если вы используете очистители BMC – очистка обойдется всего в треть стоимости нового фильтра.

  • жесткость каркаса фильтра. BMC использует двух-корпусную конструкцию – в полипропиленовый пластиковый корпус фильтра впаяна полиуретановая рамка с хлопковым фильтрующим элементом. Фильтр сохраняет преимущества жесткого корпуса оригинальных фильтров.

  • жаростойкость. Фильтр BMC может работать разогретым до 90 градусов. Имеется в виду температура самого фильтра.

  • точность исполнения. Фильтры BMC в точности соответствуют форме каркаса фильтра, устанавливаясь без зазоров на место оригинала

  • низкая стоимость. Компания BMC предлагает фильтры BMC в России по доступной фабричной стоимости

     

     

    Воздушные фильтры BMC

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

⨭@Mail.ru

Вход или Регистрация