Воздушные фильтры нулевого сопротивления BMC для мотоциклов
тел. +7 968 878 3083  (10:00-22:00)
тел. +7 916 623 4519  (24ч)                   Москва, ул. Академика Янгеля 3
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Menu

Реклама

реклама

Карбоновые гоночные воздушные фильтры

Гоночные фильтры нулевого сопротивления BMC в карбоновом корпусе

На вершине высокопроизводительных гоночных фильтров BMC находятся фильтры линейки CRF. Предназначенные для треков CRF отличаются от гоночных фильтров корпусом, выполненным из карбона. CRF используются в MotoGP и Formula1. Моторы прототипов имеют завышенный диапазон рабочих оборотов. В условиях гонок фильтрующий элемент и корпус, нередко, разогреваются до 100 градусов. На этой температуре пластик становится мягким и начинает гулять в коробе фильтра, а мотор теряет мощность. Для того чтобы обеспечить работу фильтра в экстремальных условиях корпус фильтров CRF выполнен из карбона.

Для справки – гоночный фильтр Ferrari Formula1 представляет из себя карбоновый короб с карбоновым фильтрующим элементом внутри. Фильтры для прототипов изготавливаются на заказ и их стоимость достигает 25 000 евро. В эту стоимость входят финансовые гарантии BMC о том, что поломка прототипа на гонке не будет вызвана фильтрующим элементом или его коробом.

Гоночные фильтры спроектированы таким образом, чтобы в условиях трека обеспечивать очистку воздуха на таком же уровне что и городские фильтры, работающие в условиях повышенной запыленности. В условиях повышенной запыленности, а так же в городе гоночные фильтры пропускают больше пыли, чем оригинальные и городские фильтры BMC и не рекомендуются к использованию. Гоночный фильтр вносит изменения в систему, которые не могут быть компенсированы блоком управления мотоцикла – в подавляющем большинстве случаев после установки гоночного фильтра необходима коррекция топливных карт.

Достоинства гоночных фильтров BMC

  • максимальная производительность. Гоночный фильтр имеет особый трех-слойный фильтрующий элемент волнообразной формы, увеличенной производительности предназначенный для отыгрывания секунд на треках.

  • большая площадь фильтрующего элемента. Площадь волнообразного фильтрующего элемента BMC превышает площадь оригинальных фильтров.

  • технологии MotoGP, Formula1. Гоночные фильтры BMC CRF - выполнены по технологии идентичной, используемой в MotoGP и Formula1. Эти фильтры использует Валентино Росси, Хорхе Лоренцо и другие пилоты в больших призах.

  • многоразовость. Для максимальной производительности мы рекомендуем чистить гоночные фильтры BMC раз в 3 000км.

  • жесткость каркаса фильтра. BMC использует двух-корпусную конструкцию – в карбоновый пластиковый корпус фильтра вплавлен фильтрующий элемент.

  • жаростойкость. Гоночные фильтры BMC CRF могут работать разогретыми до 110 градусов.

  • точность исполнения. Гоночные фильтры BMC в точности соответствуют форме каркаса фильтра, устанавливаясь без зазоров на место оригинального

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

⨭@Mail.ru

Вход или Регистрация