Logo

Карбоновые гоночные воздушные фильтры

Гоночные фильтры нулевого сопротивления BMC в карбоновом корпусе

На вершине высокопроизводительных гоночных фильтров BMC находятся фильтры линейки CRF. Предназначенные для треков CRF отличаются от гоночных фильтров корпусом, выполненным из карбона. CRF используются в MotoGP и Formula1. Моторы прототипов имеют завышенный диапазон рабочих оборотов. В условиях гонок фильтрующий элемент и корпус, нередко, разогреваются до 100 градусов. На этой температуре пластик становится мягким и начинает гулять в коробе фильтра, а мотор теряет мощность. Для того чтобы обеспечить работу фильтра в экстремальных условиях корпус фильтров CRF выполнен из карбона.

Для справки – гоночный фильтр Ferrari Formula1 представляет из себя карбоновый короб с карбоновым фильтрующим элементом внутри. Фильтры для прототипов изготавливаются на заказ и их стоимость достигает 25 000 евро. В эту стоимость входят финансовые гарантии BMC о том, что поломка прототипа на гонке не будет вызвана фильтрующим элементом или его коробом.

Гоночные фильтры спроектированы таким образом, чтобы в условиях трека обеспечивать очистку воздуха на таком же уровне что и городские фильтры, работающие в условиях повышенной запыленности. В условиях повышенной запыленности, а так же в городе гоночные фильтры пропускают больше пыли, чем оригинальные и городские фильтры BMC и не рекомендуются к использованию. Гоночный фильтр вносит изменения в систему, которые не могут быть компенсированы блоком управления мотоцикла – в подавляющем большинстве случаев после установки гоночного фильтра необходима коррекция топливных карт.

Достоинства гоночных фильтров BMC

BMC Moto bmcmoto@bmcmoto.ru, +7 968 8783083